Техническая поддержка
СКАН СИТИ оказывает всестороннюю техническую поддержку поставляемого оборудования и ПО и располагает собственным сервисным центром для гарантийного и послегарантийного обслуживания сканеров штрихкода, терминалов сбора данных, чековых и этикеточных принтеров, POS-периферии. Наш сервисный центр ООО ''Русское Деловое Агентство-Тест'' авторизован ведущими производителями оборудования.
Сервисный центр примет технику в ремонт, а на сайте ecr.ru можно проверить оставшийся срок гарантии, уточнить состояние ремонта, а также скачать прайс-лист на услуги.
Контакты сервисного центра:
ООО "Русское Деловое Агентство - ТЕСТ"
Адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 125, строение 1
Телефон: +7 (495) 319-20-67
Телефон "горячей линии": +7 (495) 748-92-89
Сайт: www.ecr.ru
Форум
Задать сложный технический вопрос и получить авторитетный ответ специалиста можно по электронной почте или прочитать на нашем форуме. Вам помогут подобрать нужную версию программного обеспечения, подскажут, как установить его в терминал, принтер или другое оборудование, помогут с интеграцией.