Оперативная доработка (кастомизация) сканеров MINDEO по запросу заказчика
Трудночитаемая маркировка создаёт массу проблем для розницы. Из-за задержек на кассе и необходимости заменять товар злятся покупатели, нервничают сотрудники, недополучают прибыль магазины, падает лояльность. Более того, нечитаемая маркировка Честный ЗНАК – достаточный повод, чтобы подать на поставщика в суд. Однако руководство торговой сети, обслуживаемой нашим партнёром, решило не обострять ситуацию, а искать обходной путь, пока производитель полюбившегося покупателям товара отрабатывает технологию нанесения кодов.
Около 3000 сканеров MINDEO разных моделей используется в примерно 700 магазинах торговой сети, и партии молочных продуктов с искажёнными кодами поступали от изготовителя не один раз. На фото хорошо видно, что часть кодов пропечатана чересчур жирно, а у части существенно нарушена геометрия.
Образцы упаковок с проблемными кодами были переданы через партнёра в службу технической поддержки СКАН СИТИ и далее в Китай. Инженерам MINDEO потребовалась всего неделя на бесплатную доработку «математики» сканеров, в результате чего после обновления прошивки весь модельный ряд ручных, презентационных и встраиваемых сканеров научился без проблем распознавать «нечитаемые» коды.
Данный эпизод – прекрасный пример клиентоориентированности службы техподдержки СКАН СИТИ и производителя оборудования, а также готовности компании MINDEO рассматривать запросы российских заказчиков и оперативно адаптировать свою продукцию.
Актуальные прошивки для сканеров вы всегда можете найти на сайте mindeo.info.