С конца 2019 года на территории РФ действует новая система гарантийной поддержки принтеров TSC.

С конца 2019 года на территории РФ действует новая система гарантийной поддержки принтеров TSC.
29.01.2020

Прежде всего, она предусматривает возможность бесплатной курьерской доставки неисправных устройств печати для гарантийного ремонта до независимого сервисного центра TSC (НСЦ TSC) и обратно, при условии, что случай выхода из строя признан гарантийным.

  1. Как и ранее, стандартная гарантия на термопринтеры TSC составляет 2 года, за исключением протяжного вала и печатающей головки, ресурсы которых ограничены определёнными сроками и объёмами печати.
  2. Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой до сервисного центра для гарантийного ремонта, заказчику необходимо обратиться в независимый сервисный центр (НСЦ) ООО «РДА-Тест» по телефону +7(495) 748-92-89 или E-mail service@ecr.ru. Менеджер НСЦ уточнит срок действия гарантии. В соответствии с политикой производителя, гарантия может исчисляться с даты покупки принтера, поэтому для подтверждения того, срок гарантии не истёк, может потребоваться отправить в НСЦ копию документа о покупке (ТОРГ-12). В противном случае гарантийный срок будет исчисляться с даты производства.

Затем менеджер НСЦ проведёт первичную удалённую диагностику для подтверждения, что устранение неисправности требует доставки принтера в сервисный центр. Заказчику нужно будет заполнить и отправить в НСЦ заявку на ремонт (ссылка на образец) и заявку на забор принтера (ссылка на образец). Ответным письмом менеджер НСЦ направит заказчику транспортную накладную и сообщит дату и время приезда курьера.

Убедительная просьба – заполнять все требуемые поля заявок, во избежание проблем с транспортной компанией и/или курьерской службой, осуществляющих бесплатную доставку в СЦ и обратно.

Для отправки в НСЦ заказчик должен упаковать принтер в указанной в заявке комплектации (заводская упаковка в полном / не полном комплекте, без заводской упаковки) и приложить к принтеру оригинал заявки. Упаковка должна исключать повреждение принтера в ходе транспортировки.

Получив неисправный принтер, НСЦ проводит диагностику и, если подтверждается, что неисправность присутствует и поломка не была вызвана нарушением условий гарантии, осуществляет бесплатный гарантийный ремонт. Если же диагностика выявляет, что неисправность не покрывается гарантией, заказчика уведомляют об этом и сообщают стоимость ремонта. В случае согласия заказчика на платный ремонт НСЦ выставляет счёт, включающий стоимость диагностики, ремонта и доставки. Ремонт производится после оплаты счёта заказчиком.

Заказчик может отказаться от платного ремонта, в этом случае он должен оплатить стоимость диагностики и услуг курьерской службы по доставке в НСЦ и обратно, как указано в заявке.

  1. Для диагностики и ремонта заказчик может также обратиться в региональный сервисный центр (РСЦ) – авторизованный партнёр ООО «РДА-Тест», прошедший обучение и имеющий склад ЗиП. РСЦ проводит первичную диагностику и самостоятельно осуществляет гарантийный или платный ремонт.
  2. Кроме того, новая система гарантийной поддержки вводит дополнительные платные пакеты сервисных услуг:

Расширенная гарантия – продление условий стандартной 2-летней гарантии на 1, 2 или 3 года. Пакеты расширенной гарантии можно приобрести в любое время в течение срока действия стандартной гарантии.

Полное сервисное покрытие – стандартная 2-летняя гарантия плюс возможность замены протяжного вала и печатающей головки в течение 2-х (без продления стандартной гарантии) или 3-х (с продлением стандартной гарантии на 1 год) лет. Полный пакет можно приобрести только в течение 30 календарных дней после покупки принтера.

Пакеты «Расширенная гарантия» и «Полное покрытие» не распространяются на неисправности, вызванные нарушением условий гарантийной поддержки.