Внедрение терминалов сбора данных в самую крупную в России сеть парфюмерно-косметических магазинов

Внедрение терминалов сбора данных в самую крупную в России сеть парфюмерно-косметических магазинов

“Л’Этуаль” - это самая крупная в России сеть парфюмерно-косметических магазинов. (http://www.letoile.ru). Магазины сети находятся в более чем 120 городах России, где представлены десятки тысяч наименований почти 150 известнейших марок- производителей. Среди партнеров сети такие фирмы, как: Сhristian Dior, Burberry, Davidoff, Sisley, Chopard, Kenzo, Estee Lauder, Clinique, YSL, Matis, Fendi, Gucci, Clarins и многие другие. Компания так же имеет собственный распределительный центр. Пиковая покупательская активность приходится на период с декабря по апрель месяцы. Общий объем номенклатуры сети магазинов насчитывает более 20000 наименований.

Проведение инвентаризаций такого количества товаров «вручную» представляет собой весьма утомительный процесс, сопровождающийся множеством ошибок. На инвентаризацию нового магазина в среднем уходит от двух до трех дней. Ситуацию осложняет то, что один и тот же товар, но произведенный в разное время или на разных предприятиях, может иметь один и тот же штрихкод. Упаковки парфюмерии различных типов очень похожи, английское или французское наименование товара не позволяет работникам магазина однозначно определить, какой товар перед ними. Было важно создать для работников магазинов условия, при которых они тратили время на продажу продукции, а не на ее учет.

Напрашивающийся выход из ситуации – использовать учет по штрих-кодам. В конце 2005 года «Л’Этуаль» обратился в компанию «СКАН СИТИ» с предложением разработать программное обеспечение для терминалов. На этот момент в сети эксплуатировались более 150 устройств, однако, используемое программное обеспечение периодически работало неустойчиво, данные могли быть потеряны/искажены при выгрузке в ПК. Приходилось несколько раз переделывать работу, занимающую целый день. Требовалось разработать устойчивое программное обеспечение, которое позволило бы избавиться от потери данных и дало возможность осуществлять работу по приемке, инвентаризации, отгрузке товара быстро и качественно.