Кейсы и решения
Оборудование для сети кофеен Coffeeshop
Сеть кофеен Coffeeshop Company основана в 1999 году в Австрии, входит в группу Schaerf, которая занимается поставками кофе и продажей оборудования для его приготовления. Включает более 160 кофеен в Европе, в том числе по франчайзингу, 36 – на судах Carnival Cruise Lines.
Оптимизация учета товаропотока для Холдинга НЭК
НЭК занимает лидирующие позиции на рынке экспедиторских услуг, является одной из крупнейших транснациональных компаний, осуществляющей свою деятельность как на территории СНГ,Так и за ее пределами. Основное направление компании – оказание транспортно экспедиторских услуг для нефтяной отрасли. Головной офис холдинга расположен в Москве. Одним из наиважнейших аспектов при выполнении проектных работ является организация складского хозяйства.
Опыт успешного внедрения оборудования штрихового кодирования в ФГУЗ ВЦЭРМ им. А.М.Никифорова МЧС России
Автоматизация процессов во ВЦЭРМ была запущена в начале 2000-х годов с внедрения Госпитальной информационной системы (ГИС) и Лабораторной Информационной системы (ЛИС). До этого момента весь документооборот производился сотрудниками Центра вручную, что приводило к ряду ошибок, возникающих из-за человеческого фактора. Использование программного комплекса, к сожалению, не сократило число этих ошибок, и к 2006 году, учетную систему Центра модернизировали, внедрив оборудование штрихового кодирования: принтеры печати этикеток Zebra и сканеры штрих кода.Автоматизация с помощью оборудования штрихового кодирования способствовала повышению скорости выполнения медицинским персоналом задач и сокращению ошибок, возникающих при внесении информации в базу данных.
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат: автоматизация формирования заказов с помощью Datalogic Falcon 4420
ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» основан в 1954 году и на сегодняшний день является одним из лидеров в отрасли мясопереработки. ОМПК взаимодействует с целым рядом сельскохозяйственных предприятий, поставляющей высококачественное мясное сырье. В настоящий момент продукцию под брендом «Останкино» производят три мясоперерабатывающих завода (ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», ОАО «Мясопром-Коровино», ЗАО «Мясоперерабатывающий завод «Ступино-Останкино»). В холдинг входят два свиноводческих комплекса, 17 торговых домов на центральной территории РФ, собственная сеть розничных магазинов. ОМПК ежедневно выпускает более 400 тонн колбасных изделий различных видов, и в краткосрочном периоде ожидается рост производства на 10 процентов. Ассортимент Комбината насчитывает более 250 наименований продукции.
Победа выбора в «Победе вкуса»
На Московский рынок ритейла выходит новая сеть розничных магазинов «Победа вкуса». Открытие нового магазина по адресу ул. Краснопролетарская, д. 16 состоялось 10 сентября 2013 г.
При открытии магазина одним из ключевых вопросов был выбор оборудования кассового узла. Необходимо было тщательно продумать внешний вид и функциональность места кассира, ведь именно здесь покупатель завершает свой визит в магазин. Чтобы у покупателя остались положительные эмоции от совершения покупки, обслуживание на кассе должно быть не только вежливым, но и максимально быстрым и эффективным. В качестве POS системы был выбран Bematech SB 9015 с двухстрочным дисплеем покупателя.
Радиосканеры PowerScan M8300 на службе Аэропорта Внуково
Погрузка багажа в международном аэропорту Внуково осуществляется при помощи радиосканеров Datalogic.
Международный аэропорт Внуково – это один из крупнейших авиатранспортных комплексов России, занимающий 3-е место в России по количеству обслуживаемых пассажиров. Общая пропускная способность аэровокзалов Внуково составляет 6 800 пассажиров в час. Ежегодно в аэропорту обслуживается около 120 тыс. рейсов. Маршрутная сеть аэропорта включает около 450 направлений регулярных и чартерных полетов, обеспечивающих основной пассажиропоток Внуково, и более 450 направлений деловой авиации. Карта полетов из аэропорта охватывает большинство регионов России, а также страны ближнего зарубежья, Западной Европы, Азии и Африки.
Решение для медицинских лабораторий по маркировке пробирок
Автономное решение «сканер штрихкода + принтер» на рабочем месте оператора, который сканирует штрихкод на пробирке, принтер автоматически печатает тот же код, этикетка с кодом клеится на пробирки с идентифицируемым материалом. Быстро, просто, нет риска ошибки.
Решение для мобильных станций печати в компании DHL
Клиент инвестировал довольно большие средства в разработку ПО для моделей принтеров компании. Причем нагрузка на оборудования должна быть порядка 10 000 этикеток в смену. Новый принтер должен был быть на 100% совместим с предыдущими моделями без необходимости доработки или перенастройки существующих параметров.
Решения от Printronix помогают решать задачи в банке УРАЛСИБ
В результате быстрых темпов роста клиентской базы Банка УРАЛСИБ, одного из крупнейших российских банков, его сотрудникам стало очевидно: успевать печатать клиентские и внутренние документы становится все сложнее. Основной причиной возникших трудностей стало то, что принтеры, установленные в банке, достигли предела своей производительности и больше не могли справляться с постоянно увеличивающимся количеством работы.
Самое большое в Баварии Бюро находок выбирает термотрансферный принтер TSC TTP-345 для маркировки потерянных вещей
Мюнхенское Бюро находок в Германии является самой большой организацией в Баварии, которая регистрирует и хранит не много, не мало, 40000 потерянных вещей, которые лежат до тех пор, пока не находится владелец, вещь изымается или истекает период ее хранения. Когда кто-то приносит потерянный предмет, в офисе подготавливается отчет, в котором указывается место, где вещь была найдена, ее описание и дата когда она была заведена, как утерянное имущество.