Заканчивается техническая поддержка сканеров PowerScan PM8500

Заканчивается техническая поддержка сканеров PowerScan PM8500
31.05.2019

Уважаемые партнеры! Обращаем Ваше внимание, что со 2 июня 2019 года компания DATALOGIC прекращает осуществлять техническую поддержку сканеров PowerScan PM8500.

После того как закончатся складские запасы у производителя, комплектующие, запасные части и аксессуары для сканера PowerScan PM8500 будут недоступны для заказа. Устройства могут приниматься на негарантийный ремонт, но Datalogic не гарантирует, что он будет завершён. Также прекратятся обновления программ EASEOFCARE для указанной модели.

Учтите, пожалуйста, данную информацию при работе с вашими партнёрами и заказчиками. По возникающим вопросам обращайтесь к Вашим менеджерам в СКАН СИТИ.