Решения от Printronix помогают решать задачи в банке УРАЛСИБ

Решения от Printronix помогают решать задачи в банке УРАЛСИБ

В результате быстрых темпов роста клиентской базы Банка УРАЛСИБ, одного из крупнейших российских банков, его сотрудникам стало очевидно: успевать печатать клиентские и внутренние документы становится все сложнее. Основной причиной возникших трудностей стало то, что принтеры, установленные в банке, достигли предела своей производительности и больше не могли справляться с постоянно увеличивающимся количеством работы.

Банк УРАЛСИБ, со штатом из 8000 сотрудников, клиентской базой из более двух миллионов частных и свыше 70 тысяч корпоративных клиентов и сетью из 320 отделений в 70 регионах России, ежедневно производит большой объем печати, значительная часть которой представляет исключительную ценность для клиентов банка и его бизнес-операций.

Однако, по мере развития банка, его принтеры перестали справляться со своей работой: снизилось качество печати, возросли стоимость и сроки поставок расходных материалов и запасных частей, а техническое обслуживание ухудшилось и стало занимать много времени. Такую ситуацию нельзя было терпеть, так как она мешала росту банка.

Таким образом, в 1999 г. Банк УРАЛСИБ рассмотрел и тщательно протестировал различные решения по линейно-матричной печати, поскольку, по мнению специалистов банка, данная технология оптимальна для реализации печати определенной категории банковских документов. С сожалением пришлось отметить, что ни одно из рассмотренных решений не соответствовало всем их ожиданиям и не отвечало полностью их потребностям. Тогда Банк УРАЛСИБ протестировал линейно-матричные принтеры Printronix серии P5000 и установил на пробу несколько линейно-матричных принтеров Printronix P5205 и P5215 в центральном офисе банка в Уфе.

Результат не заставил себя ждать. Принтеры не только хорошо работали, но и требовали гораздо меньше ресурсов на эксплуатацию и техническое обслуживание. Одной бобины с красящей лентой хватало на длительное время, что позволяло избегать их частой замены. Все эти факторы позитивно сказались на продуктивности работы банка.

Кроме того, стоимость расходных материалов, например, красящей ленты, была вдвое ниже той, которую предлагали конкуренты. В этом заключалась значительная разница в расходах на печать. Через год после инсталляции принтеров Printronix подсчеты показали, что банк сэкономил на печати более 50% от суммы расходов при использовании принтеров другой фирмы. Такие важные показатели, как неизменно высокое качество печати принтеров, их надежность и экономичность, послужили основанием для расширения инвестиций Банка УРАЛСИБ в решения Printronix.

На данный момент значительная часть офисов банка уже оснащена высокотехнологичными продуктами Printronix, включая центральный офис в Уфе, филиалы банка в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах. Общее число установленных принтеров достигло двадцати пяти. Банк УРАЛСИБ планирует установить принтеры Printronix во всех своих филиалах и отделениях.

Юрий Салихов, директор департамента автоматизации Банка УРАЛСИБ:
«В течение определенного периода времени продукция Printronix играла и продолжает играть важную роль в нашей деятельности и развитии, позволяя обеспечивать стабильно высокий уровень обслуживания клиентов банка. Наша уверенность в Printronix подкреплена долгосрочными планами, в которые входят дальнейшие инвестиции в технологии компании и принятие принтеров Printronix в качестве внутреннего стандарта скоростных банковских принтеров во всех филиалах и отделениях Банка».